Карьер

Всем привет вот и пришло время открывать зимний сезон, собрались как обычно своей компанией я, мой сын, старший брат со своим сыном.
Выехали рано но приехали не так как планировали из-за оттепели ночью пошел дождик и примерз к асфальту дорога была очень тяжелой ну ничего потихоньку добрались, по пути еще заскочили на ручей добыли мормыша.

Состояние льда было не очень заезжать на лёд не рискнули, пошли пешком благо идти недалеко, пробурили лунки прикормили и сели ждать поклевок, рыба клевать отказывалась так мелочевка дергала, пришлось перебуриваться в других местах и постоянно менять место что бы поймать рыбку, так и бегали с одной лунки на другую и испытать наш новый домик так и не получилось не было смысла его ставить,так он и простоял на берегу в прицепе.

Ближе к обеду подул ветер впрочем как обычно на этом водоеме и стало немного некомфортно но нас этим не напугать продолжаем искать и ловить потихоньку.

Клевала в основном средняя сорога и окунек небольшой, была поклевка крупного окуня но к сожалению он сошел прямо у лунки.

Ну вот так час за часом мы и рыбачили потихоньку из-за теплого ветра лед стал как весной кругом вода и лунки не замерзали совсем.

Вечером примерно в 17;30 стали собираться домой до дому добрались нормально дорога была сухой, ну вот такой улов был у меня с сыном на двоих 56 хвостиков

Будущий рыболов всегда оценивает наш улов.

Ну в целом рыбалкой остались довольны, ждем что бы немного подморозило и поедем опять может сюда же а может в другое место.

Источник: село Июс
Категория: Отчеты о рыбалке | Добавил: moskvich (09.11.2016) | Автор: Открытие зимнего сезона E